воскресенье, 16 августа 2015 г.

Стишки "пирожки" про любовь - для хорошего настроения




Поэты всех времен и народов воспевали любовь, и авторы «пирожков» не стали исключением. «Пирожки» (они же «перашки») — образец глубины мысли безо всякого пафоса и занудства. Коротко, ясно, забавно и точно в 34 слога. И никаких знаков препинания, заглавных букв и рифм.

Здесь свежая порция сетевой поэзии о вечном — об отношениях между полами.


***

на просьбу игоря остаться
оксана просит уточнить
остаться в девках или в дурах
друзьями или до утра

© Arman Teo

***

пока почистила креветки
всплакнула эдак раз другой
почти что каждая с икрою
а я все в девках как же так

© Böcklin

***

вчера мужчину отловила
держу в квартире взаперти
а он не хочет размножаться
и постоянно просит есть

© ЯКатюня

***

сегодня мы идем любимый
к моим родителям и там
ты снова мне предложишь замуж
но чур без всяких хрен с тобой

© jordana

***

невесту все любить горазды
в красивом платье и фате
вы полюбите тараканов
в ее измученном мозгу

© Ника

***

бухай и спи с кем только хочешь
поскольку я тебя люблю
сказал вздохнул смахнул слезинку
отвел от зеркала глаза

© korobkow

***

мне говорили что на грабли
не стоит дважды наступать
но ничего не говорили
про третий и четвертый раз

© mike-ru & Итальянка

***

зачем вы видитесь друг с другом
а знаешь если зуб болит
все время хочется потрогать
чтоб побольнее ну вот так

© ironichna-osoba

***

ты никогда не выйдешь замуж
ну что ты смотришь на меня
такими грустными глазами
крепись олег будь мужиком

© estь

***

олег в любви признался ольге
олегу даже невдомек
что он сказал на самом деле
беда беда войди в мой дом

© silaev-a



«Порошки»

Это, пожалуй, самое известное ответвление «пирожков»: они представляют собой четверостишья с рифмующимися четными строками и короткой концовкой. Последняя двусложная строка — главная фишка «порошка», она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.


***

мне из динамиков джон леннон
поет мол ол ю нид из лов
а я хочу еще котлету
и плов

© Narcom

***

ты гад ничтожество нет ниже
изменщик мерзостный и слизь
как же тебя я ненавижу
вернись

© настя

***

лежишь мечтаешь как придушишь
как спрячешь тело в гараже
тут бац и золотая свадьба
уже

© Дмитрий Купревич

***

по магазинам я с женою
воскресный совершал вояж
подзадолбался но не ною
моя ж

© сафо

***

войди в мой дом порой осенней
развей тоску создай семью
куда ж ты в обуви то прешься
убью

© Дей

***

ах залетела залетела
кричала оля два часа
пока от страха не скончалась
оса

© сафо

***

завоевание принцессы
теперь идет наоборот
палят лягушки по иванам
с болот

© bu6lik

***

посуду вымой выкинь мусор
не разговаривай не ной
чего мне не жилось спокойно
одной

© cindy

***

не доводите до кипенья
есть вероятность что сбежит
а то и вовсе испарится
мужик

© лыжа

***

хорош тут причитать и плакать
помилуй дескать и спаси
тебе господь любовь доверил
неси

© Цай


С сайта adme

Здесь больше "пирожков"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...