пятница, 21 ноября 2014 г.

Стишки "пирожки" для хорошего настроения

   


«Пирожки» (они же «перашки») — образец глубины мысли безо всякого пафоса и занудства. Коротко, ясно, забавно и точно в 34 слога. И никаких знаков препинания, заглавных букв и рифм.

Для любителей сетевой поэзии здесь собраны «пирожки», «порошки» и «экспромЪты».


«Пирожки»

***

я кубик рубика покрасил
со всех сторон в зеленый цвет
и как-то сразу все сложилось
и успокоилось во мне

© Дарья

***

бог пятниц пьяный и веселый
а сред обычный серый бог
воскресный также чей-то папа
а в понедельник бога нет

© Шел

***

а вот у вас бывало чувство
как поточнее описать
ну вот как будто вы косуха
средь панталонов кружевных

© Sansonnet

***

бог создал женщину случайно
он просто делал мужика
но тут пожары избы кони
и получилось все само

© ЯКатюня muzz Бэбушка

***

на кладбище для некурящих
всегда покой и тишина
и воздух свежий и прозрачный
и все румяные лежат

© петкутин

***

венецианские туристы
на астраханском берегу
петра назвали гондольером
и каждый получил веслом

© Антон Фролов

***

блондинке боцман иннокентий
на ногу наступил в метро
узнал шесть новых оборотов
а два так даже записал

© Quass

***

там зашибись там леший бродит
э пушкин вы в своем уме
это ж для школ ну замените
вы зашибись на чудеса

© Anj

***

ты никогда не станешь взрослым
сказала с грустью мне жена
я даже отложил машинки
чтоб ей на это возразить

© Покемон

***

а помнишь как меня совочком
ты в детстве бил по голове
сказал злорадно улыбаясь
хирург и выключил наркоз

© kingpest

***

ты предложил мне выйти замуж
а я тебя не поняла
и вышла замуж за олега
точнее надо говорить

© Хиор & uletaeva

***

вся мудрость нашего народа
заключена в привычке чтоб
правительство считать по членам
а скот считать по головам

© Анастасия Дубинская

***

поймали на крючок русалку
и вдруг она снимает хвост
и говорит мужичьим басом
майор гаврилов рыбнадзор

© НеОнегин

***

собака здесь а кот и рыбка
куда девались отвечай
чего орешь сама просила
всех покормить я покормил

© cindy

«ЭкспромЪты»

«ЭкспромЪт» — это младший братишка в «пирожковой» семье, появившийся совсем недавно. Однако лаконичные двустишья из 17 слогов не уступают в остроумии старшим товарищам.

***

не бойтесь все идет по плану
ну просто план немного бэ

© Sansonnet

***

в лесу нас так накрыло страстью
что белки сыпались с ветвей

© metafola

***

у ганнибала все настройки
по умолчанию ягнят

© зажатый

***
кто вам сказал, что я зануда
вот контрдоводов пакет

© Mindless Arts Group

***

вы очень скованы наталья
позвольте я ослаблю цепь

© Мел

***

в четыре ставили бы в угол
и в двадцать к стенке б не пришлось

© Arman Teo

***

вахтер петров у нас в общаге
непроходимый идиот

© mml

***

всем по одной я угощаю
уже заряжен револьвер

© наив

***

идешь с душою нараспашку
а смотрят все равно на грудь

© Лилия Морозова

***

должна приличная синица
уметь держать себя в руках

© Л.М.

***

я не туплю а экономно
расходую потенциал

© Дарья

«Порошки»

Это, пожалуй, самое известное ответвление «пирожков»: они представляют собой четверостишья с рифмующимися четными строками и короткой концовкой. Последняя двусложная строка — главная «фишка» порошка, она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.

***

в ночи повеяло прохладой
как будто в дом прокралось зло
а это просто одеяло
сползло

© Мел

***

хотелось саше выйти замуж
чтоб были платье и фата
но половая принадлежность
не та

© НиРо

***

и оптимизм и жажда жизни
и положительный настрой
меня попробуй только сука
расстрой

© Татьяна Сафонова

***

иван высок хорош собою
опять же предлагает брак
ну что тебе дурак ответить
ну квак

© bелка & Тишь

***

я предана тебе любимый
но с падежами вышел сбой
и жизнь исправила тебе на
тобой

© Татьяна Качалова

***

скучает бывшая у бара
закинув ногу на ногу
о как же я ее желаю
врагу

© Мел

***

давно известна рыба фугу
на весь японский общепит
большим количеством отбросов
копыт

© кама

***

в момент загладились проблемы
не беспокоит в горле ком
таков эффект от переезда
катком

© violator

***

знакомьтесь ватсон это тайсон
знакомьтесь тайсон это ва
да чо ты бьешь-то ты дослушай
сперва

© Алексей Лукьянов

***

эх обложить тебя бы дурой
да грязи вылить бы ушат
избыток внутренней культуры
мешат

© Beatle

***

когда ты пьян немыт нестрижен
с гитарой это авангард
а то же самое плюс свитер
ты бард

© Дмитрий Купревич

***

снег служит мужества примером
он падает из года в год
но поднимается и снова
идет

© колик

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любовь во времена "короны". Десятый рассказ про Веронику

Как в картах: что было, что будет, чем сердце успокоится… Что было – Вероника знает, что будет – никто не знает, а сердце успокоится… любов...